Новости
Возьмите на вооружение следующие эффективные методики:
• Формируйте особые товарные карточки (допустим, если товар разных оттенков и веса, одной модели, объединяйте их в общую карточку. Чтобы покупатель сразу видел разные варианты изделий. Так ему будет удобнее выбирать товар с учетом собственных предпочтений).
• Выкладывайте большое количество визуальных материалов (посетители торговой площадки любят рассматривать продукт с разных ракурсов, изучать его особенности по качественным фотографиям. На каждую товарную позицию не ленитесь сделать несколько снимков, чтобы продемонстрировать все достоинства предлагаемого товара).
• Комплектуйте подходящие товарные позиции (ведь клиенты нередко покупают сразу несколько товаров, дополняющих друг друга. И здесь основная задача предпринимателя верно определить их совместимость, чтобы создать востребованные комплекты).
• Создайте собственную виртуальную витрину (на такой витрине вы сможете демонстрировать клиентам новый продукт, информировать его о проведении скидочных и акционных программ, предлагать ТОПовые товарные позиции и многое другое).
• Не забывайте про рич-контент (его ведущая задача — предоставление максимального объема сведений о продукте, чтобы потребитель с большей вероятностью приступил к оформлению заказа. Активно используйте разноформатные материалы, вовлекайте пользователя в изучение достоинств товара).
• Запускайте собственные скидочные и акционные программы (для эффективного управления акциями и скидками маркетплейсы предоставляют обширный инструментарий, с помощью которого продавец реализует товары по сниженной стоимости, делает подарки клиентам, позволяя сэкономить на приобретении продукта на фиксированную сумму).
• Всегда поддерживайте общение с покупателями (не оставляйте комментарии без ответа. Обрабатывайте любые отзывы (особенно негативные), реагируйте на замечания. Потому что на качество коммуникации обращают внимание порядка 90% потенциальных потребителей, заинтересованных в покупке продукта).
• Обязательно принимайте участие в специализированных распродажах маркетплейса (давая возможность покупателям в течение дня приобретать товарные позиции (на которые распространяется распродажа) по сниженной стоимости, например, на 20%, предприниматель получает максимальную активность по карточке).
Если вы решили работать с маркетплейсом, вам помогут специалисты Центра «Мой бизнес» Марий Эл и "Бизнес-инкубатора" региона по подготовке к размещению и продвижению товаров.
Всю необходимую информацию можно получить по телефонам: 8 (8362) 21-06-00, 21-07-07, 33-09-29, 21-02-20, 34-19-54.
Наши сайты: https://мойбизнес12.рф, www.bink12.ru.
Ждем Вас по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10 «Б», офис 214.
Количество мест ограничено!
Поддержка бизнеса осуществляется благодаря реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
• Формируйте особые товарные карточки (допустим, если товар разных оттенков и веса, одной модели, объединяйте их в общую карточку. Чтобы покупатель сразу видел разные варианты изделий. Так ему будет удобнее выбирать товар с учетом собственных предпочтений).
• Выкладывайте большое количество визуальных материалов (посетители торговой площадки любят рассматривать продукт с разных ракурсов, изучать его особенности по качественным фотографиям. На каждую товарную позицию не ленитесь сделать несколько снимков, чтобы продемонстрировать все достоинства предлагаемого товара).
• Комплектуйте подходящие товарные позиции (ведь клиенты нередко покупают сразу несколько товаров, дополняющих друг друга. И здесь основная задача предпринимателя верно определить их совместимость, чтобы создать востребованные комплекты).
• Создайте собственную виртуальную витрину (на такой витрине вы сможете демонстрировать клиентам новый продукт, информировать его о проведении скидочных и акционных программ, предлагать ТОПовые товарные позиции и многое другое).
• Не забывайте про рич-контент (его ведущая задача — предоставление максимального объема сведений о продукте, чтобы потребитель с большей вероятностью приступил к оформлению заказа. Активно используйте разноформатные материалы, вовлекайте пользователя в изучение достоинств товара).
• Запускайте собственные скидочные и акционные программы (для эффективного управления акциями и скидками маркетплейсы предоставляют обширный инструментарий, с помощью которого продавец реализует товары по сниженной стоимости, делает подарки клиентам, позволяя сэкономить на приобретении продукта на фиксированную сумму).
• Всегда поддерживайте общение с покупателями (не оставляйте комментарии без ответа. Обрабатывайте любые отзывы (особенно негативные), реагируйте на замечания. Потому что на качество коммуникации обращают внимание порядка 90% потенциальных потребителей, заинтересованных в покупке продукта).
• Обязательно принимайте участие в специализированных распродажах маркетплейса (давая возможность покупателям в течение дня приобретать товарные позиции (на которые распространяется распродажа) по сниженной стоимости, например, на 20%, предприниматель получает максимальную активность по карточке).
Если вы решили работать с маркетплейсом, вам помогут специалисты Центра «Мой бизнес» Марий Эл и "Бизнес-инкубатора" региона по подготовке к размещению и продвижению товаров.
Всю необходимую информацию можно получить по телефонам: 8 (8362) 21-06-00, 21-07-07, 33-09-29, 21-02-20, 34-19-54.
Наши сайты: https://мойбизнес12.рф, www.bink12.ru.
Ждем Вас по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10 «Б», офис 214.
Количество мест ограничено!
Поддержка бизнеса осуществляется благодаря реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
2 мая 2023
Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!